Friday, March 4, 2016

Компания finplus.biz - отзывы,Компания finplus.biz - выплаты

Компания finplus.biz - отзывы,Компания finplus.biz - выплаты


КЛИЕНТСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

1. Общие положения
1.1. Данное Клиентское соглашение (далее – “Соглашение”) заключается между Компанией «FINPLUS», именуемой далее “Компания”, и физическим лицом, именуемым далее – “Клиент”, принимающим настоящее Соглашение.
1.2. Настоящее Соглашение является публичной Офертой, т.е. предложением заключить сделку на изложенных в Оферте условиях.
1.3. Соглашение определяет общие условия и порядок предоставления услуг Компании своим Клиентам.
1.4. Все условия устанавливаются администрацией Компании, размещаются на сайте http://finplus.biz в разделе “Клиентское соглашение” и могут быть изменены Компанией в одностороннем порядке в любое время, без предварительного уведомления Клиента.
1.5. Осуществляя регистрацию на сайте http://finplus.biz, и заключая таким образом Соглашение с Компанией, Клиент соглашается со всеми условиями и положениями, указанными в пунктах данного Соглашения и осознает свои обязательства перед Компанией.
1.6. После принятия условий публичной Оферты настоящее соглашение со всеми его приложениями считается заключенным и имеет юридическую силу, аналогичную договору или соглашению, оформленному в письменной форме на бумажном носителе.
2. Предмет соглашения
2.1. Результатом оказания услуг Компанией является получение Клиентом дохода от торговой стратегии, разработанной в рамках настоящего Соглашения, при условиях активного рынка.
2.2. Компания при помощи привлеченных третьих лиц регулярно проводит анализ ценообразования и сбыта на рынке ценных бумаг и на валютном рынке.
2.3. Компания при помощи привлеченных третьих лиц регулярно определяет рыночный потенциал и доли рынка ценных бумаг и валютного рынка.
2.4. Компания при помощи привлеченных третьих лиц предоставляет Клиенту актуальную информацию, необходимую для заключения Клиентом сделок на рынке ценных бумаг и/или на валютном рынке с помощью третьих лиц, определенных Компанией.
2.5. Компания предоставляет Клиенту данные и информацию только в целях внутреннего использования, а также исключительно для удовлетворения деловых интересов Клиента.
2.6. Компания не дает гарантий коммерческой ценности, точности, полноты, своевременности, функциональности, надежности предоставляемой информации. Клиент соглашается с тем, что данные Компании не являются инвестиционной рекомендацией, и любые мнения или утверждения, содержащиеся в данных Компании, не отражают мнения Компании или ее сотрудников, ее аффилированных лиц или любых их сотрудников.
2.7. В силу специфичности рынка ценных бумаг и валютного рынка Компания не несет ответственности в случае отсутствия прибыльности сделок, совершенных на основании рекомендаций Компании.
2.8. Клиент соглашается с условиями работы и осознает, что в работе Компании присутствуют финансовые риски, которые он принимает на себя.
2.9. Клиент соглашается, что данное Соглашение принимается им без какого-либо влияния, принуждения, или введения в заблуждение любого рода.
2.10. Все споры, которые могут возникнуть, решаются путем переговоров в письменной форме. Претензии Клиента рассматриваются Компанией в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Компания обязуется предоставить Клиенту Личный кабинет на сайте Компании http://finplus.biz.
3.2. При регистрации личного кабинета Клиент обязуется указывать только достоверную информацию.
3.3. Компания оставляет за собой право потребовать документы, подтверждающие возраст или личность Клиента. В то же время Компания гарантирует, что все сведения, полученные от Клиента, являются анонимными и не подлежит разглашению.
3.4. Для оказания услуг по настоящему Соглашению Компания вправе привлекать третьих лиц. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящего Соглашения, возникших по вине третьих лиц, ответственность перед Клиентом несет Компания.
3.5. Клиент обязан предоставить Компании паспортные данные и данные о месте жительства, данные для связи с Клиентом, а также дать согласие на обработку персональных данных. Указанное согласие считается полученным от Клиента с момента предоставления Компании информации о своих персональных данных.
3.6. В случае выявления Компанией нарушения Клиентом какого-либо пункта Соглашения, Компания оставляет за собой право без предварительного уведомления расторгнуть Соглашение с Клиентом и заблокировать доступ к Личному кабинету Клиента.
3.7. Компания уведомляет Клиента, что обладает правом собственности на сайт http://finplus.biz, правами на концепцию, на информационные материалы сайта и его контент.
3.8. Клиент обязуется возмещать убытки Компании от любых претензий, требований или обязательств перед третьими лицами, возникших в результате или в связи с нарушением Клиентом обязательств по настоящему Соглашению, а также использованием данных Компании способом, нарушающим условия настоящих правил.
4. Условия сотрудничества
4.1. Клиентом Компании может быть исключительно совершеннолетнее дееспособное физическое лицо.
4.2. Компания запрещает Клиенту регистрировать несколько аккаунтов. В случае выявления нарушений доступ к Личному кабинету может быть заблокирован Компанией до выяснения обстоятельств.
4.3. Компания вправе распоряжаться указанными денежными средствами по своему усмотрению в рамках исполнения настоящего Соглашения.
4.4. Компания берет на себя ответственность по обеспечению безопасности работы системы, развитию и совершенствованию проекта.
4.5. Компания использует современные средства защиты информации и следит за безопасностью системы.
4.6. Все действия по вводу и выводу средств, выбору инвестиционного плана осуществляются исключительно через личный кабинет в любое удобное для Клиента время.
4.7. При выплате средств Клиенту, в случае несоответствия фактических данных получателя и данных в личном кабинете, Компания оставляет за собой право приостановить выплаты и заблокировать аккаунт до выяснения обстоятельств.
4.8. Клиент имеет право вывести все средства, которые находятся на его счете, без ограничений.
4.9. При досрочном выводе средств c депозита прибыль Клиентом получена не будет, а к выводу будут доступны инвестированные средства за вычетом комиссии в размере 30%.
4.10. Компания не несет ответственность за средства в случае ошибки Клиента при заполнении платежных реквизитов.
5. Способы коммуникации
5.1. Для коммуникации с Клиентом Компания использует следующие виды связи:
‒ электронная почта;
‒ телефон;
‒ раздел «Новости» на сайте Компании;
‒ уведомления в Личном кабинете Клиента.
5.2. Для коммуникации с Клиентом при необходимости решения любых вопросов Компания использует контактную информацию Клиента, указанную им при регистрации (или измененной позже) на сайте Компании. Клиент соглашается в любое время принимать информацию от Компании.
5.3. Клиент считается ознакомленным с любой информацией от Компании в следующих случаях:
‒ по истечении двадцати четырех часов с момента отправки информации со стороны Компании на электронный адрес Клиента;
‒ в момент завершения телефонного разговора.
‒ в момент размещения Компанией объявления в разделе «Новости» сайте Компании;
‒ в момент отправки Компанией уведомления в Личный кабинет Клиента;
5.4. Клиент обязуется своевременно информировать Компанию обо всех изменениях в контактной информации Клиента путем внесения соответствующих изменений в Личном кабинете.
5.5. Клиент обязуется в максимально короткие сроки информировать Компанию при обнаружении ошибки в выполненной операции (как в свою пользу, так и в пользу Компании), используя контактную информацию на сайте Компании в разделе «Контакты».
6. Правила пользования Личным кабинетом
6.1. Клиент обязуется при регистрации на сайте Компании предоставить корректную и достоверную информацию, при помощи которой возможно идентифицировать личность Клиента.
6.2. Клиент обязуется своевременно предоставлять Компании информацию об изменениях любых данных, используемых для идентификации Клиента.
6.3. Компания имеет право запросить у Клиента копии удостоверяющих личность документов с целью идентификации Клиента.
6.4. При выявлении фактов содержания недостоверной или некорректной информации в идентификационных данных Клиента, а также при не предоставлении Клиентом запрашиваемых документов, Компания имеет право прекратить осуществление любых операций на балансовом счете Клиента.
6.5. При регистрации на сайте Компании Клиент самостоятельно устанавливает пароль к Личному кабинету, ввод которого в дальнейшем является обязательным условием доступа к Личному кабинету.
6.6. Клиент несет ответственность за сохранность пароля во избежание случаев несанкционированного доступа к нему третьих лиц.
6.7. Любые действия Клиента в Личном кабинете, осуществленные им после ввода пароля, приравниваются к осуществленным лично Клиентом.
6.8. Любое лицо, осуществляющее вход в Личный кабинет с использованием пароля, принимается за Клиента.
6.9. Компания не несет ответственности за возможные потери Клиента, образовавшиеся в случае кражи, произошедшей после утери или передачи (разглашения) пароля третьим лицам.
7. Конфиденциальность информации
7.1. Информация, которой обмениваются Стороны в процессе исполнения настоящего Соглашения, является конфиденциальной и не подлежит разглашению без согласия другой Стороны, за исключением случаев, когда такая информация должна быть передана по законным требованиям органов государственной власти.
7.2. Клиент обязуется не использовать и не позволять любым подконтрольным ему лицам или организациям использовать данные Компании в каких-либо незаконных или несанкционированных целях.
7.3. Клиент обязуется не копировать, не передавать, не распространять, не воспроизводить, не создавать производные продукты на основании данных Компании, а также не предоставлять другим лицам доступ к любой части данных Компании.
7.4. В случае, если одна из Сторон допустит нарушения положений о конфиденциальности настоящего Соглашения, повлекшие убытки для другой Стороны, виновная Сторона обязуется компенсировать другой стороне реальный ущерб и упущенную выгоду, возникшие вследствие таких нарушений.
8. Срок действия и условия расторжения
8.1. Настоящее Соглашение является бессрочным и действует до момента полного исполнения Сторонами взаимных обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, если Стороны не изъявили желание расторгнуть настоящее Соглашение.
8.2. Клиент имеет право в любое время отказаться от исполнения настоящего Соглашения при условии возмещения Компании расходов, связанных с исполнением настоящего Соглашения.
8.3. Компания имеет право в любое время отказаться от исполнения обязательств по настоящему Соглашению. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения должно быть направлено Клиенту по предоставленному Клиентом адресу электронной почты за пять календарных дней до предполагаемой даты расторжения настоящего Соглашения.
8.4. В случае изменения условий настоящего Соглашения, Компания уведомляет Клиента о данных изменениях посредством размещения на сайте http://finplus.biz. В случае несогласия Клиента с новыми условиями Соглашения, Клиент вправе расторгнуть настоящее Соглашение.
8.5. Любые вопросы, не описанные в настоящем Соглашении, разрешаются обоюдно с компанией и её участниками.
9. Форс-мажорные обстоятельства
9.1. Ни одна из сторон не несет ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если неисполнение вызвано обстоятельствами непреодолимой силы.
9.2. Если какое-либо из обстоятельств непреодолимой силы непосредственно повлекло неисполнение обязательств в срок, установленный по настоящему Соглашению, то этот срок может быть соразмерно увеличен на время действия соответствующего обстоятельства. Компания не несет ответственности при наступлении форс-мажорных обстоятельств.
9.3. Компания не несет ответственность за убытки, вызванные непосредственно или косвенным образом теми ограничениями, которые налагает правительство, валютные или рыночные правила, приостановка торгов, военные действия или иные условия, обычно называемые "форс-мажорными". 
9.4. Перечень основных форс-мажорных событий, являющихся основанием для приостановки или увеличения времени исполнения обязательств, а также к пересмотру заключенных сделок и соглашений: военные действия, революции, террористические акты, мятежи, забастовки, саботаж, эмбарго, природные, техногенные катастрофы, эпидемии, действия или бездействие государственных органов России или других стран, хакерские атаки и прочие противоправные действия, способные негативно повлиять на работу Компании.

РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ

1. Введение
1.1. Настоящий Регламент является неотъемлемым дополнением любого договора, который заключается между Компанией и Клиентом.
1.2. При наличии несоответствий отдельных пунктов настоящего Регламента положениям Клиентского соглашения (публичной оферты),приоритет имеют положения настоящего Регламента, что не влечет за собой недействительность для остальных положений Соглашения.
1.3. Настоящий Регламент разработан со следующими целями:
‒ Информирование Клиента о порядке проведения неторговых операций по счетам Клиента в компании «FINPLUS» (в текстенастоящего Регламента именуемой «Компания»);
‒ Борьба с финансовыми злоупотреблениями, обнаружения и предотвращения нарушений в сфере законодательства;
1.4. Клиент гарантирует легальность происхождения средств, перечисляемых им на счет Компании, а также то, что Клиент владеет ипользуется ими на законных основаниях.
1.5. Компания имеет право при проведении расследования запросить у Клиента идентификационные, платежные, а также иные документы,которыми можно подтвердить законное владение денежными средствами и их легальное происхождение.
1.6. Компания оставляет за собой право на проведение расследования в порядке, установленном Законом страны проживания Клиента, вслучаях, если операции имеют сомнительный характер.
1.7. В случае обнаружения сомнительных операций Компанией принимается решение о проведении дальнейших действий в отношенииКлиента и его операций.
1.8. Операция может быть обозначена как сомнительная, основываясь на анализе характера операции, ее составляющих, обстоятельств еепроведения и взаимодействия с Клиентом. Ниже приведен неполный перечень ситуаций, при которых операция может быть признанаКомпанией сомнительной:
‒ выявление случаев злоупотреблений переводами без оформления депозита по одному из тарифных планов;
‒ выявление необычного характера операций, которые не имеют очевидной законной цели или экономического смысла;
‒ выявление обстоятельств, дающих основания предполагать, что операции проводятся с целью легализации незаконных доходовили с целью финансирования терроризма;
‒ отказ предоставления Клиентом информации для проведения собственной идентификации, подача недостоверных сведенийи/или не подтверждение нахождения Клиента по указанным адресам и телефонам;
‒ предоставление Клиентом недействительных или поддельных документов;
1.9. При выявлении сомнительных операций со стороны Клиента у Компании есть право на следующие действия:
‒ отказ в проведении сомнительных операций Клиента;
‒ ограничение в выводе средств со счета Клиента;
‒ расторжение отношений с Клиентом.
1.10. При отказе Компании от проведения сомнительных операций Клиента и разрыве отношений с Клиентом это не является основанием, покоторому возникает гражданско-правовая ответственность за нарушение условий по договорам.
1.11. Компания имеет право внесения поправок в положения настоящего Регламента в любое время, с предварительным (за 5 рабочих дней)уведомлением Клиента о подобных изменениях, используя для этих целей способы коммуникации, указанные в настоящем Регламенте.Поправки вступают в силу с момента, указанного в уведомлении.
2. Порядок пополнения балансового счета Клиента
2.1. Компания оказывает услуги Клиенту только после пополнения им балансового счета в Личном кабинете, расположенном на сайте.
2.2. Перевод средств на балансовый счет Клиента должен соответствовать всем требованиям законодательства той страны, подюрисдикцию которой попадает данный перевод.
2.3. Пополнение балансового счета Клиента осуществляется в любое время путем цифрового перевода. При осуществлении переводаКлиенту следует убедиться, что на момент перевода Компания поддерживает данный способ пополнения.
2.4. Осуществление цифрового перевода Клиентом возможно через следующие платежные системы: OkPay, Perfect Money, Яндекс.Деньги,Qiwi, Webmoney.
2.5. Минимальная сумма для пополнения балансового счета Клиента составляет 50 USD или 3500 RUB.
2.6. Клиент может осуществить цифровой перевод на cчет Компании только со своего личного цифрового счета.
2.7. Перед осуществлением цифрового перевода Клиент должен сверить реквизиты, указанные в Личном кабинете, для правильногозачисления денежных средств.
2.8. Комиссионные и прочие издержки, возникающие в процессе выбранного способа перевода, подлежат оплате за счет Клиента.
2.9. Компания отображает на балансовом счете Клиента поступившую сумму не позднее окончания операционного дня, следующего за днемпоступления средств от Клиента.
2.10. Отображение средств на балансовом счете Клиента осуществляется в долларах США (USD) если пополнение осуществлялось через платежные системы Perfect Money, OkPay, Webmoney и российских рублях (RUB) если пополнение осуществлялось через платежные системы Qiwi Wallet, Яндекс-Деньги.
2.11. При зачислении средств Клиента Компания не взимает с Клиента дополнительных комиссий. Исключение составляют издержки,которые предусмотренные в отдельных случаях данным Регламентом.
2.12. Принимая Клиентское соглашение, Клиент соглашается с тем, что Компания не несет ответственности за возможные задержки впроизведении цифрового перевода, а также за обстоятельства, возникшие по вине Электронной платежной системы, являющиеся причинойтехнического сбоя во время проведения перевода.
2.13. Если средства, отправленные Клиентом посредством цифрового перевода, не отобразились на балансовом счете Клиента в течениедвух операционных дней, Клиент имеет право обратиться в Компанию с просьбой провести расследование. Клиент осведомлен, чтопроведение расследования может повлечь издержки, которые будут отнесены на счет Клиента. Способ оплаты данных издержек можетосуществляться как путем удержания требуемой суммы из средств Клиента, так и путем перечисления на счет Компании.
2.14. При обращении в Компанию с просьбой провести расследование по факту отсутствия зачисления средств Клиент должен оформитьзапрос в соответствии с требованиями настоящего Регламента и предоставить фотографию (скриншот) подтверждения электронногоперевода, либо иное подтверждение факта перевода в сторону Компании.
3. Оформление депозита по выбранному тарифному плану
3.1. При наличии свободных средств на балансовом счете Клиент имеет возможность оформить депозит по одному из актуальных ТарифныхПланов, предлагаемых Компанией.
3.2. Оформление депозита по выбранному тарифному плану возможно на сумму, находящуюся в границах минимальной и максимальнойсумм по условиям данного тарифного плана, а также не превышающую сумму свободных средств на балансовом счете Клиента.
3.3. Минимальная и максимальная суммы для оформления депозита по выбранному тарифному плану указываются в условиях тарифного плана.
3.4. Временем начала работы депозита по выбранному Клиентом тарифному плану является день оформления депозита.
3.5. После оформления Клиентом депозита его условия не подлежат изменениям до окончания срока действия депозита.
3.6. Клиент имеет возможность досрочного закрытия депозита, при этом комиссия за досрочное закрытие составляет 30% от изначальнойсуммы депозита.
3.7. При закрытии депозита все средства Клиента и полученная от них прибыль перечисляются на балансовый счет Клиента, после чегоКлиент имеет возможность подать заявку на вывод средств из Компании, либо оформить новый депозит.
3.8. Компания оставляет за собой право создавать новые варианты тарифных планов, а также изменять условия по уже действующимтарифным планам. В случае введения таких изменений Компания обязуется уведомить о них Клиента за 7 дней до вступления изменений всилу любым из способов, описанных в настоящем Регламенте или Клиентском соглашении.
4. Порядок вывода средств с балансового счета
4.1. Клиент имеет возможность оформить заявку на вывод средств с балансового счета на свой личный цифровой счет.
4.2. Вывод средств возможен на реквизиты личного цифрового счета Клиента, с которого осуществлялось пополнение балансового счета,при условии, что на момент оформления заявки на вывод средств Компания поддерживает данный вид переводов.
4.3. Компания обязуется перечислить средства на цифровой счет Клиента по реквизитам, указанным в Личном кабинете.
4.4. Компания не берет на себя ответственность за сроки проведения цифрового перевода при наличии обстоятельств, которые повлекли засобой технический сбой во время перевода, если они возникли не по вине Компании.
4.5. Процедура оформления вывода средств Клиентом должна отвечать соответствовать ограничениям и требованиям настоящегоРегламента, Клиентского соглашения, а также ограничениям и требованиям законодательства страны, под чью юрисдикцию попадает перевод.
4.6. Заявка на вывод средств оформляется Клиентом на личный цифровой счет в долларах США (USD) или в рублях.
4.7. Комиссионные и прочие издержки, возникающие в процессе перевода средств на счет Клиента, подлежат оплате за счет Компании.Исключение составляют комиссии и другие издержки, предусмотренные настоящим Регламентом.
4.8. Минимальная сумма, доступная для вывода Клиентом, составляет 18 (восемнадцать) долларов США. Максимальная сумма выводаограничена количеством средств на балансовом счете Клиента.
4.9. Списание средств с «виртуального счета» Клиента осуществляется, если Компанией была получена заявка на вывод средств со Счета Клиента.
4.10. Считается, что Компанией принято распоряжение, если оно было оформлено Клиентом через его Личный кабинет.
4.11. Заявка на вывод средств Клиента, оформленная каким-либо способом, кроме оформления через Личный кабинет, не принимаетсяКомпанией к исполнению.
4.12. Заявка на вывод средств Клиента подлежит исполнению Компанией в течение 5 (пяти) рабочих дней.
4.13. В случае, если средства, на личный цифровой счет Клиента, не поступили в течение 5 рабочих дней, у Клиента есть возможностьобращения в Компанию с целью расследования факта отсутствия платежа.
4.14. Клиент осведомлен, что проведение расследования может повлечь за собой издержки, оплачиваемые за счет Клиента. Оплатаподобных издержек может быть осуществлена путем перечисления Клиентом необходимой суммы в пользу Компании, либо путем списаниясуммы со счета Клиента.
4.15. При отсутствии зачисления средств на личный цифровой счет Клиента в результате ошибки, допущенной сотрудником Компании,возникающие при решении данной ситуации издержки оплачивает Компания.
4.16. При отсутствии зачисления средств на личный цифровой счет Клиента в результате ошибки при оформлении заявки, допущеннойКлиентом, возникающие при решении данной ситуации издержки оплачивает Клиент.
5. Порядок урегулирования спорных ситуаций
5.1. При возникновении факта отсутствия перевода или иных спорных ситуаций Клиент имеет возможность предъявить Компании претензиюили создать запрос на проведение расследования в течение 5 (пяти) рабочих дней после возникновения спорной ситуации.
5.2. Моментом возникновения спорной ситуации считается время фиксирования ситуации в Личном кабинете Клиента.
5.3. Для оформления запроса на расследование по спорной ситуации Клиенту необходимо отправить запрос на электронный адресКомпании, указанный на сайте, прикрепив к запросу имеющиеся подтверждающие документы.
5.4. В процессе рассмотрения претензии Компания может дополнительно запросить у Клиента документы, необходимые для объективного ивсестороннего расследования.
5.5. При несоблюдении Клиентом условий настоящего раздела Регламента Компания имеет право отклонить полученную от Клиентапретензию.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ

1. Общие положения
1.2. Настоящее уведомление имеет целью информировать Клиента Компании о возможных рисках, связанных с осуществлением торговых операций на финансовых рынках, и предупредить Клиента о возможных потерях при осуществлении таких операций.
1.3. При этом настоящее Уведомление не раскрывает информации обо всех потенциальных рисках, связанных с операциями на финансовом рынке. Перечень приведенных ниже рисков не является полным и исчерпывающим.
1.4. В настоящем Уведомлении под риском, связанным с осуществлением операций на финансовом рынке, понимается возможность наступления события, влекущего за собой непредвиденные расходы, либо убытки для Клиента, выражающиеся в денежных средствах или иных формах.
2. Классификация рисков
2.2. Классификация рисков по источникам возникновения:
– Правовой – риск законодательных изменений, т.е. возможность потерь в связи с появлением новых или изменением существующих законодательных актов, в том числе в налоговой сфере;
– Социально–политический – риск радикального изменения политического и экономического курса, риск социальной нестабильности, в том числе забастовок, а также риск начала военных действий;
– Экономический – риск возникновения неблагоприятных событий экономического характера, в том числе риск потерь от неблагоприятных изменений цен;
– Валютный – риск потерь от неблагоприятных изменений валютных курсов;
– Процентный – риск потерь из–за негативных изменений процентных ставок;
– Инфляционный – риск потерь в связи с инфляцией;
– Риск ликвидности – риск, связанный с возможными потерями при реализации финансовых инструментов в связи с изменением оценки их инвестиционных качеств участниками рынка и снижения вероятности реализовать их по необходимой цене;
– Кредитный – возможность невыполнения контрагентом обязательств по договору и возникновение в связи с этим потерь у Клиента. Например, неплатежеспособность покупателя, неплатежеспособность эмитента и т.п.;
– Риск неправомерных действий – риск, связанный с возможностью неправомерных действий в отношении имущества Клиента и охраняемых законом прав Клиента со стороны третьих лиц;
– Техногенный – риск, порожденный хозяйственной деятельностью человека: аварийные ситуации, пожары и т.д.;
– Природный – риск стихийных бедствий: землетрясения, наводнения, ураганы, тайфуны, удары молнии и т.д.
2.3. Классификация рисков по последствиям для инвестора:
– Риск потери дохода – вероятность наступления события, которое влечет за собой частичную или полную потерю ожидаемого дохода от инвестиций;
– Риск потери инвестируемых средств – вероятность наступления события, которое влечет за собой частичную или полную потерю инвестируемых средств;
– Риск потери суммы, превышающей инвестируемую – вероятность наступления события, которое влечет за собой неполучение ожидаемого дохода и потерю инвестируемых средств.
2.4. Классификация рисков по признаку системности:
– Системный риск – риск, связанный с устройством и функционированием как всей системы в целом, так и ее отдельных элементов. На финансовые рынки оказывают воздействие система торговли, банковская система, депозитарная система, система клиринга и прочие.
– Несистемный риск – риск конкретного участника финансового рынка (брокера, доверительного управляющего, торговой площадки, депозитария, банка, эмитента, инвестора, регуляторов рынка ценных бумаг и пр.)
3. Ответственность Клиента за принятие рисков
3.2. Клиент подтверждает, что понимает и осознает свои намерения и возможные риски, которые заключаются в вероятности потери как части, так и всех средств.
3.3. Торговля на финансовых рынках сопровождается высокой степенью риска, возникающего в результате использования механизма «кредитного плеча», а также по причине значительного диапазона колебаний цен финансовых инструментов, что может привести как к прибыли, так и к значительным убыткам.
3.4. Клиент несет полную ответственность за учет всех рисков, использование финансовых ресурсов и выбор соответствующей торговой стратегии.
3.5. Клиент принимает на себя риски финансовых потерь по причине неисправностей информационных, коммуникационных, электронных и иных систем.
3.6. Клиент принимает на себя все риски, связанные с несанкционированным доступом к личному счету третьих лиц.
3.7. Клиент осведомлен, что в рыночных условиях, отличных от нормальных, время обработки клиентских распоряжений может увеличиваться.
3.8. Клиент принимает на себя риски финансовых потерь, вызванных форс–мажорными обстоятельствами. Перечень форс–мажорных обстоятельств: военные действия, революции, террористические акты, мятежи, забастовки, саботаж, эмбарго, природные, техногенные катастрофы, эпидемии, действия или бездействие государственных органов России или других стран, хакерские атаки и прочие противоправные действия, способные негативно повлиять на работу Компании.
3.9. Клиент берет на себя риск любых потерь, которые могут быть вызваны неполучением или получением с задержкой каких–либо сообщений от Компании. При этом Клиент понимает, что любые сведения, передаваемые посредством электронной почты, не имеют защиты от несанкционированного доступа. Ответственность за сохранность сведений, полученных от Компании, и связанные с их разглашением финансовые потери возлагается на Клиента.
3.10. Клиент принимает на себя любые риски в случае, когда осуществление операций на финансовых рынках запрещено или ограничено законодательством страны постоянного проживания Клиента.
3.11. В случае, когда для совершения операций на финансовых рынках требуется лицензия, разрешение, требования к членству в саморегулируемых организаций, Клиент обязан контролировать надлежащее выполнение посредниками, выступающими между Компанией и Клиентом, установленных требований. Риск невыполнения таких требований во взаимоотношениях между Клиентом, Компанией и посредниками, заключившими Клиентское соглашение или иные договоры с Клиентом, полностью возлагается на Клиента.
4. Заключительные положения
4.2. Клиент информирован о том, что Компания не гарантирует доходов и не дает каких–либо заверений в отношении доходов от операций, проводимых ею по поручению Клиента. Компания не оказывает брокерские услуги для торговли на финансовых рынках. Всю ответственность за причиненные Клиенту убытки привлеченными Компанией третьими лицами несут указанные лица в соответствии с законодательством страны регистрации третьих лиц.
4.3. Клиент считается ознакомленным с текстом настоящего уведомления с момента первого посещения веб–сайта Компании http://finplus.biz. Риск не ознакомления, а также несвоевременного ознакомления с текстом настоящего уведомления полностью возлагается на Клиента.

FAQ

Как можно заработать с компанией FinPlus?

Компания FinPlus предоставляет своим Клиентам возможность получения дохода от вложенных средств в размере от 5 до 7% в месяц. С учетом механизма сложного процента доход Клиента может составлять от 81 до 116% в год.
Процент дохода зависит от выбранного тарифного плана и суммы вложений. Для удобства Клиентам предлагается четыре тарифных плана, различающихся сроками и суммами вложений.
Для детального расчета прибыли Вы можете использовать Калькулятор инвестора.

Преимущества работы с компанией FinPlus

Мы имеем цель сделать нашу Компанию лучшим вариантом сотрудничества для наших Клиентов. Для достижения этого мы выделили ключевые компоненты для непрерывного улучшения:
‒         Инвестиционные инструменты;
‒         Управление рисками;
‒         Система менеджмента и команда проекта.
Проанализировав по этим компонентам опыт работы и прошлые ошибки множества инвестиционных компаний, мы отобрали лучшие стратегии и дополнили их эффективными инновациями в сфере инвестиций и управления бизнес-процессами.
C более детальной информацией Вы можете ознакомиться в разделе "Наши преимущества".

Каковы риски и гарантии компании?

Любая инвестиционная деятельность на финансовых рынках сопряжена с рисками.
Стратегия управления активами Компании основана на широкой диверсификации инвестиционных инструментов, что позволяет компенсировать потенциальные потери от одних инструментов ростом прибыли от других.
Мы рекомендуем своим Клиентам не гнаться за высокой прибылью – получать на финансовых рынках более, чем 5-10% в месяц является сложной задачей, и большая часть компаний, обещающих такой доход, являются недобросовестными. Более разумным является держать средства в низко- и среднерисковых инструментах, дающих гораздо более стабильный доход.
Также перед началом сотрудничества с Компанией  рекомендуем ознакомиться с Уведомлением о рисках.

Нужно ли заключать договор с компанией?

При начале сотрудничества с Компанией Клиент принимает публичную оферту (Клиентское соглашение) на сайте Компании. Клиентское соглашение имеет юридическую силу, аналогичную договору или соглашению, оформленному в письменной форме на бумажном носителе.

Куда инвестируются средства компании?

Средства в портфеле Компании распределены по разным инструментам, отобранным нами с целью широкой диверсификации и имеющим оптимальное соотношение риск/доходность. Основными видами активов являются биржевые инструменты (фьючерсные контракты и опционы), ценные бумаги, торговля на валютном рынке.  Малая часть портфеля с целью стабилизации выделена под инвестиции в сектор реального бизнеса.
Доля каждого инструмента в портфеле не является фиксированной – регулярно осуществляется  пересмотр соотношения инструментов по результатам инвестиционного периода.

Кто и как управляет средствами компании?

Команда проекта состоит из профессиональных инвесторов, риск-менеджеров и трейдеров.
Все трейдеры Компании перед получением средств в управление проходят тщательный отбор – анализ истории торговли, многоуровневое тестирование на психологическую устойчивость, торговля первое время на тестовом депозите.
В процессе торговли на финансовых рынках осуществляется постоянный контроль риск-менеджера за группой трейдеров.
Также для снижения рисков торговых потерь разработана методика управления рисками, включающая в себя:
- Залог трейдера;
- Эксклюзивные стратегии прибыльной торговли;
- Индивидуальная подготовка трейдеров;
- Эксклюзивная программа RISKMANAGERSTRAIDERS;
- Групповое управление капиталом;
- Диверсификация инвестиционных инструментов;
- Стабилизационный фонд.

Как повлияет на компанию массовый вывод средств?

Методика распределения активов разработана таким образом, что поступившие средства Клиента практически сразу начинают работать в инвестиционных инструментах. Средства Клиента не используются для выплат другим Клиентам, и, таким образом, никак не связаны со средствами других Клиентов. Доход каждого Клиента также формируется только с тех средств, которые он разместил в Компании. По этой причине заявки на вывод средств в любом количестве от одних Клиентов никак не влияют на отношения Компании с другими Клиентами.
Исключением в данной ситуации может стать только уменьшение скорости исполнения заявок на вывод средств. Это объясняется тем, что, если в штатном режиме работы Компании  под выполнение заявок на вывод регулярно выделяется определенный резерв средств, то при массовой подаче заявок понадобится ряд действий (закрытие сделок, вывод средств со счетов брокерских компаний), занимающий большее количество времени. 

Как стать инвестором?

Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1.     Зарегистрироваться на сайте Компании.
2.     Осуществить ввод средств на баланс через доступные платежные системы.
3.     Открыть депозит по одному из тарифных планов.
Перед регистрацией мы рекомендуем потенциальным Клиентам ознакомиться с Клиентским соглашениемУведомлением о рисках и другими документами из раздела «Документы».

Возможно ли зарегистрировать несколько аккаунтов?

Нет. При обнаружении факта использования нескольких аккаунтов, связанных реферальными связями, эти аккаунты будут заблокированы до выяснения всех обстоятельств. Во время блокировки невозможно пополнение и снятие средств, изменение личных данных, так же не будут начисляться проценты по депозитам.

Что такое верификация клиентов, и зачем она нужна?

Верификация – это проверка достоверности данных пользователя, направленная на повышение безопасности. Для прохождения верификации Клиенту необходимо перед первым выводом средств отправить отсканированную страницу паспорта с фотографией на почту support@finplus.biz с указанного при регистрации e-mail адреса.
Компания гарантирует, что передаваемая информация не попадёт в руки третьих лиц.

Возможно ли поменять логин, пароль, e-mail, личные данные?

Самостоятельно Вы можете изменить пароль для входа в профиль.
Адрес электронной почты можно изменить посредством обращения в Службу поддержки.

Что делать, если я забыл свой пароль?

Если вы забыли пароль или хотите его сменить из соображений безопасности, при входе в личный кабинет нажмите на ссылку «Забыли пароль» и в открывшемся окне укажите e-mail, использованный при регистрации. В течение нескольких минут на указанный электронный адрес будет отправлено письмо с ссылкой на сброс пароля.
Перейдите по ней, после чего на вашу почту придёт письмо со случайно сгенерированным новым паролем.

Методы пополнения баланса

Клиенты могут осуществлять ввод/вывод средств с помощью следующих платежных систем:
1. Qiwi Wallet
2. WebMoney
3. Perfect Money
4. OkPay
5. Яндекс-Деньги
При пополнении средств в долларах (WebMoney, Perfect Money, OkPay) депозит можно открыть только в долларах. При пополнении средств в рублях (Qiwi Wallet, Яндекс-Деньги)  депозит можно открыть только в рублях.

Как пополнить балансовый счет?

Для внесения средств на баланс при помощи платёжной системы необходимо выполнить следующие действия:

1. В личном кабинете выберите раздел «Балансовый счет» и нажмите кнопку "Пополнить".
2. В открывшемся окне выберите платёжную систему и введите желаемую сумму пополнения.
3. Нажмите кнопку «Пополнить».
4. Переведите необходимую сумму на указанный счет получателя (Account number).
5. Заполните форму, в которой укажите: дату перевода, номер операции/транзакции и номер кошелька, с которого выполнили перевод.
6. Нажмите кнопку "Создать".
7. Нажмите кнопку "Подтвердить".
8. После проверки поступления средства будут зачислены на Ваш баланс, после чего можно открыть депозит по одному из предложенных тарифных планов.

Какие ограничения по минимальной и максимальной сумме инвестиции?

Минимальная сумма, которой достаточно, чтобы открыть депозит по одному из тарифных планов, равна $300.
Верхнего лимита суммы ввода нет.

Какие ограничения по минимальной и максимальной сумме ввода/вывода?

Минимальный размер ввода и вывода средств из личного кабинета – $15.
При этом открытие нового депозита возможно от минимальной суммы $300.
Если сумма, вводимая на баланс, составляет менее $300, то ее можно добавить к одному из ранее открытых депозитов после завершения одного периода его действия, перед началом следующего.
Максимального лимита суммы ввода / вывода нет.

В чем отличие разных тарифных планов?

Виды депозитов, оформленных по разным тарифным планам – это разные инвестиционные программы, которые Компания предлагает Клиенту. Они отличаются минимальной суммой вклада, процентом доходности и сроком действия. Наличие таких вариантов позволяет Клиенту выбрать оптимальную для себя стратегию инвестирования.
Вновь оформленный депозит по любому из тарифных планов начинает работать со следующего дня после оформления депозита.

Как оформить депозит?

После регистрации на сайте Компании Вам необходимо выполнить следующее:
1.     Пополнить балансовый счет.
2.     Оформить депозит по одному из тарифных планов.
При пополнении средств в долларах (WebMoney, Perfect Money, OkPay) депозит можно открыть только в долларах. При пополнении средств в рублях (Qiwi Wallet, Яндекс-Деньги) депозит можно открыть только в рублях.
На балансовом счете все введенные средства учитываются по каждой платежной системе в отдельности (денежные средства не объединяются). Рекомендуем пользоваться одной платежной системой для ввода средств.
Для оформления депозита после поступления средств на балансовый счет необходимо в личном кабинете выбрать раздел «Депозиты» и нажать кнопку «Сделать депозит». В открывшемся окне Вы увидите список доступных тарифных планов с описанием их доходности, сроков действия и других условий. Введите желаемую сумму депозита, выберите тарифный план и нажмите кнопку «Сделать депозит».
По окончанию срока работы депозита все средства (тело депозита и прибыль) будут переведены на балансовый счет, а депозит будет закрыт. Для продолжения работы средств необходимо открыть новый депозит.

Где можно отслеживать текущие депозиты?

Все открытые депозиты Клиента отображаются в разделе «Депозиты» в личном кабинете.

Что такое «Реинвестирование», и как им воспользоваться?

Реинвестирование – это повторное инвестирование (добавление к телу депозита) тех средств, которые были начислены в виде процентов за инвестиционный период.
Функция автоматического реинвестирования находится в разработке и в данный момент недоступна, поэтому по завершении инвестиционного периода средства Клиента (тело депозита плюс начисленная прибыль) попадают на балансовый счет. При желании продлить работу средств в фонде Клиенту необходимо после появления средств на балансовом счете вручную открыть новый депозит на желаемую сумму.

Возможно ли добавить средства в уже работающий депозит?

Данная возможность отсутствует. Если Вы ввели дополнительные средства на баланс и хотите добавить их к уже существующему депозиту, Вам необходимо дождаться окончания этого депозита. При завершении срока депозита вложенные средства вместе с прибылью будут автоматически переведены на Ваш балансовый счет.
После этого Вы можете оформить новый депозит, добавив к нему предварительно заведенную на балансовый счет сумму.

Как вывести средства с баланса?

Чтобы вывести деньги со своего балансового счёта, Вам необходимо в Личном кабинете выбрать раздел «Вывод средств». Далее укажите сумму, которую Вы хотели бы снять (минимум $18), выберите платежную систему, через которую осуществляли пополнение счета, и нажмите кнопку «Вывести».

Возможно ли вывести средства и прибыль до истечения срока депозита?

Досрочный вывод средств возможен с комиссией 30% от первоначального депозита. Доход по тарифному плану за прошедший период также не начисляется.
Указанная комиссия обусловлена потерями, которые влечет за собой незапланированный вывод средств из инвестиционных инструментов.
Заявки отправляйте на support@finplus.biz с указанием темы «Досрочное снятие», указав свой логин в системе и системный номер планируемой к закрытию инвестиционной позиции.

Сколько времени занимает вывод средств?

Вывод средств на реквизиты Клиента занимает до 5 рабочих дней с момента принятия Заявки в обработку, за исключением  случаев влияния форс-мажорных обстоятельств.
Фактический срок обработки заявок обычно существенно короче.

На какую платежную систему можно выводить средства?

Вывести средства и прибыли от них возможно таким же способом, каким был осуществлен ввод средств.

Для чего нужен Калькулятор инвестора?

Калькулятор инвестора поможет Вам рассчитать прибыль от инвестирования средств в выбранный Вами тарифный план. В форме «Калькулятора» необходимо указать размер инвестиций и выбрать тип тарифного плана. Программа автоматически рассчитает Ваш доход в денежном выражении и процентах.

Что такое партнерская программа, и как рассчитывается партнерская комиссия?

Компания поощряет привлечение новых клиентов со стороны уже работающих с нами Клиентов или свободных Агентов.
В рамках одноуровневой партнерской программы Компания выплачивает партнерам сумму, равную 10% от прибыли привлеченного Клиента по завершению периода согласно тарифному плану. Размер доходов Клиентов ничем не ограничен.

Пример расчета партнерского вознаграждения

Если партнер привлек Клиента, оформившего депозит на $10 001, и в первый месяц инвестиционный доход по данному тарифному плану составил 7%, то прибыль Клиента за отчетный период равна $700. Таким образом, партнеру за указанный период начисляется 10% от этой прибыли, т.е. $70. Начисления продолжаются ежемесячно, пока капитал Клиента продолжает работать в Компании.
Средства, заработанные по партнерской программе, могут быть инвестированы (от $300) либо сняты (от $18) с балансового счета партнера и выведены с помощью одной из платежных систем, поддерживаемых Компанией.

Как привлекать клиентов в компанию?

Компания никак не регламентирует способы, которыми партнеры могут привлекать к сотрудничеству новых Клиентов. Основным требованием со стороны Компании является использование партнерами исключительно достоверной информации об услугах и условиях работы Компании.

Партнер может делиться ссылкой на Компанию на общетематических и специализированных форумах, рекламировать Компанию в социальных сетях и блогах, размещать рекламные материалы на своём сайте.
Внимание! Спам и другие недобросовестные методы рекламы запрещены правилами Компании. Партнер, уличенный в подобной деятельности, будет лишен возможности участия в партнерской программе, и к нему будут применены санкции в соответствии с Клиентским соглашением Компании. 

Как стать партнером?

1. Необходимо пройти регистрацию на сайте Компании.
2. В личном кабинете зайти в меню «Реферальная система».
3. На открывшейся странице находится Ваша реферальная ссылка.

Для того, чтобы начать получать комиссию, партнер должен быть верифицированным, иметь минимальный вклад в любом тарифном плане, а также иметь хотя бы одного активного клиента с минимальным вкладом.

Для предотвращения нецелевого использования партнерских начислений, Компания имеет право отказать в начислении комиссии в случае, если:
- партнер закрыл все личные инвестиционные планы.
- партнер выражает негативное мнение по отношению к Компании на публичных интернет или иных ресурсах без явных обоснований.
- иные противоправные действия.

Как вывести заработанные по партнерской программе средства?

Заработанные средства можно вывести на счёт в одной из поддерживаемых электронных платёжных систем. 

Где находится моя реферальная ссылка?

Реферальная ссылка находится в личном кабинете в меню «Реферальная система».

Как использовать реферальную ссылку?

C целью привлечения клиентов Вы можете размещать свою реферальную ссылку на общетематических и специализированных форумах, рекламировать Компанию в социальных сетях и блогах, размещать рекламные материалы на своём сайте.

Рекламные материалы для партнеров

Мы занимаемся разработкой для Вас различных баннеров, которые гармонично впишутся в любой сайт. 
Материалы будут размещены в личном кабинете в меню «Реферальная система».

No comments:

Post a Comment